Вот пример простого скрипта на Lua для Roblox Studio. Этот скрипт предполагает, что у тебя есть:
1. **TextButton** (кнопка), которая увеличивает количество кликов при нажатии.
2. **TextLabel** (текст), который отображает текущее количество кликов.
Скрипт также включает систему множителей, чтобы клики могли умножаться на определённое значение.
### Пример скрипта:
1. Создай **ScreenGui** в StarterGui.
2. Добавь в него **TextButton** и **TextLabel**.
3. В **TextButton** добавь этот скрипт:
-- Переменные
local button = script.Parent -- Кнопка
local gui = button.Parent -- GUI
local textLabel = gui:FindFirstChild("TextLabel") -- Поиск TextLabel
local clicks = 0 -- Начальное количество кликов
local multiplier = 1 -- Начальный множитель
-- Функция для обновления текста
local function updateText()
textLabel.Text = "Клики: " .. tostring(clicks)
end
-- Функция для обработки нажатия кнопки
button.MouseButton1Click:Connect(function()
clicks = clicks + 1 * multiplier
updateText()
end)
-- Функция для изменения множителя (пример)
local function setMultiplier(newMultiplier)
multiplier = newMultiplier
end
-- Установка начального текста
updateText()
-- Пример изменения множителя (можно вызывать позже из других скриптов)
setMultiplier(2) -- Увеличение множителя в 2 раза
### Пояснение:
1. **`clicks`** — переменная для хранения количества кликов.
2. **`multiplier`** — множитель, который можно изменить для увеличения количества кликов за одно нажатие.
3. **`updateText`** — обновляет текст на **TextLabel**.
4. **`MouseButton1Click`** — событие, которое срабатывает при нажатии на **TextButton**.
5. Функция `setMultiplier` позволяет изменять множитель, чтобы в будущем легко добавить бонусы или улучшения.
### Расширение:
- **Добавление улучшений**: Создай дополнительные кнопки, которые изменяют множитель (`multiplier`) при нажатии.
- **Сохранение данных**: Используй DataStore для сохранения кликов и множителей между игровыми сессиями.
- **Анимации**: Добавь визуальные эффекты (например, TweenService) при нажатии кнопки.