Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Простой скриптик для боблокса

Андей Волков to Ученик (111), закрыт 1 неделю назад
у меня на парте есть текстбатон и есть гуи с текстом (не кнопка) я хочу чтобы когда я нажимал на кнопку можно было получать клики, и чтобы в будущем сделать какие то модификаторы которые клики будут проходить по типу увеличить множитель и так далее
Лучший ответ
speexz Мыслитель (7194) 2 недели назад
Вот пример простого скрипта на Lua для Roblox Studio. Этот скрипт предполагает, что у тебя есть:

1. **TextButton** (кнопка), которая увеличивает количество кликов при нажатии.
2. **TextLabel** (текст), который отображает текущее количество кликов.

Скрипт также включает систему множителей, чтобы клики могли умножаться на определённое значение.

### Пример скрипта:

1. Создай **ScreenGui** в StarterGui.
2. Добавь в него **TextButton** и **TextLabel**.
3. В **TextButton** добавь этот скрипт:
 -- Переменные
local button = script.Parent -- Кнопка
local gui = button.Parent -- GUI
local textLabel = gui:FindFirstChild("TextLabel") -- Поиск TextLabel
local clicks = 0 -- Начальное количество кликов
local multiplier = 1 -- Начальный множитель

-- Функция для обновления текста
local function updateText()
textLabel.Text = "Клики: " .. tostring(clicks)
end

-- Функция для обработки нажатия кнопки
button.MouseButton1Click:Connect(function()
clicks = clicks + 1 * multiplier
updateText()
end)

-- Функция для изменения множителя (пример)
local function setMultiplier(newMultiplier)
multiplier = newMultiplier
end

-- Установка начального текста
updateText()

-- Пример изменения множителя (можно вызывать позже из других скриптов)
setMultiplier(2) -- Увеличение множителя в 2 раза

### Пояснение:
1. **`clicks`** — переменная для хранения количества кликов.
2. **`multiplier`** — множитель, который можно изменить для увеличения количества кликов за одно нажатие.
3. **`updateText`** — обновляет текст на **TextLabel**.
4. **`MouseButton1Click`** — событие, которое срабатывает при нажатии на **TextButton**.
5. Функция `setMultiplier` позволяет изменять множитель, чтобы в будущем легко добавить бонусы или улучшения.

### Расширение:
- **Добавление улучшений**: Создай дополнительные кнопки, которые изменяют множитель (`multiplier`) при нажатии.
- **Сохранение данных**: Используй DataStore для сохранения кликов и множителей между игровыми сессиями.
- **Анимации**: Добавь визуальные эффекты (например, TweenService) при нажатии кнопки.
Андей Волков toУченик (111) 1 неделю назад
спасибо огромное, получилось даже сделать функцию автокликалки
Остальные ответы
Сева Комаров Ученик (191) 2 недели назад
А зачем тебе скрипт?
Андей Волков toУченик (111) 2 недели назад
хочу чтобы за 100 кликов скример появлялся и вылетала игра
ylnbka brofist Гуру (4780) 2 недели назад
на surfacegui?
Андей Волков toУченик (111) 2 недели назад
да,
ylnbka brofist Гуру (4780) Андей Волков to, тогда если у тебя уже есть скрипт типа leaderstats то засунь surfacegui в startergui и поставь ему adornee как парт и в textbutton скрипт чтобы в leaderstats игрока увеличивать value у кликов скрипт у ии можно спросить
Похожие вопросы