Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как легче перенести разрыв с любимым человеком?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Постараться не замыкаться на проблеме!!!!
Все скажут,что время лечит и тому подобное,но только ты знаешь как тебе тяжко....
Лучше всего отвлечься..
Остальные ответы
Займись сексом с незнакомым мужчиной, покури травки, найди подружку лезбиянку!
клин клином точно знаю
Источник: история личной жизни
Главное не думать о нем, а думать о себе, о будущем. Не сидеть дома, а где то погулять с друзьями....
Только отвлечься на другого....больше ни как. Ни алкоголь, ни курение тебе не поможет, только хуже будет
Займись спортом или пойди на дискотеку
найти нового, только сначала погулять, главное не раскисать, не замыкаться, конечно сначала больно, но время лечит, проверено!!!!
Вот я , например, работала на 3 работах одновременно, помогло! то есть надо сделать так, чтобы не было времени предаваться грустным мыслям, когда делом занят, некогда нюни распускать..
варианты:
а) работа работа работа
б) запой
в) в отпуск на море

но только НЕ одиночество и депресняк
Овидий - "Трактат о любви"