Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Датчик фаз на приоре

Diargis Мастер (1113), открыт 1 неделю назад
кто подскажет нормальный способ открутить датчик фаз без разбора грм и танцев с бубном
6 ответов
Nagi Seishiro Профи (609) 1 неделю назад
Открутить датчик фаз на автомобиле ВАЗ Приора можно без разборки GRM, но вам понадобятся некоторые инструменты и немного терпения. Вот несколько советов, которые могут помочь:
- **Подготовка инструментов**: Вам понадобятся: трещотка, головка на 10 мм, возможно, удлинитель для удобства доступа, а также магнит для извлечения болтов, если они выпадут.

- **Доступ к датчику**: Разместите автомобиль на ровной поверхности и поднимите его, если это необходимо, чтобы обеспечить доступ к нижней части двигателя. Лучше всего делать это с поднятым капотом, чтобы работать сверху.

- **Снятие защитного кожуха**: Если датчик фаз закрыт защитным кожухом, аккуратно снимите его, чтобы обеспечить доступ.

- **Откручивание датчика**: Начиная с легкого нажатия на головку со стороны крепления датчика, открутите винт. Возможно, вам придется использовать удлинитель, чтобы облегчить доступ, если он находится в труднодоступном месте.

- **Если не удаётся**: Если болт закис, можно попробовать использовать проникающую смазку. Нанесите ее и дайте немного времени для впитывания. Аккуратно постучите по головке болта, чтобы ослабить коррозию.

- **Демонтаж**: После откручивания аккуратно извлеките датчик, осторожно отклонив его. Если нет возможности извлечь, попробуйте покачать его из стороны в сторону, чтобы освободить крепление.

- **Проверка**: После снятия убедитесь, что все соединительные провода и клеммы не повреждены.

Эти шаги должны помочь вам без лишних трудностей открутить датчик фаз на Приоре. Если у вас остались вопросы или возникли трудности, не стесняйтесь обращаться за помощью.
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (165358) 1 неделю назад
Датчик фаз стоит на французах!
DiargisМастер (1113) 1 неделю назад
датчик фаз стоит на всех авто которые имеют эбу
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (165358) Diargis, нет! На русских или японских - датчик положения распредвала! Мы не говорим на гейропском языке!
DiargisМастер (1113) 1 неделю назад
мне все равно как он называется он выполняет одну и ту же функцию
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (165358) Diargis, вот положение вала он вычисляет на раз! Сбитие положения вала тоже увидит. А вот как твой датчик фаз определяет фазу? А никак! Обман это заграничный! Игра слов!
-_- Искусственный Интеллект (212586) 1 неделю назад
"без разбора грм", ещё один школьник не знает что такое ГРМ.
датчик находится снаружи а ГРМ находится внутри ГБЦ под крышкой клапанов.
DiargisМастер (1113) 1 неделю назад
к грм относится сразу все от ремня до распред валов датчик находиться за шестерней вала и что бы его снять ваз не продумали и нужно разбирать все и снимать крышки защитные которые возле ремня грм а ты несешь какую то не внятную дичь а не ответ на мой вопрос
-_- Искусственный Интеллект (212586) Diargis, в ГРМ нет ремней, ремень и всё что снаружи относится к приводу.
Vell Muhini Мудрец (15324) 1 неделю назад
воспользуйся услугами ИИ
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (137821) 1 неделю назад
Он отворачивается головкой на 10 снаружи, если чё.
DiargisМастер (1113) 1 неделю назад
болт который находиться ближе к блоку невозможно открутить ничем головкой на 10 и гибким удлинителем тоже
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (137821) Diargis, сними ремень и опусти генератор.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (382162) 1 неделю назад
Снимается пять сек, какую то ты дичь несешь.
Иди сними на весте, вот там реально нет доступа, причина все равно не в датчике, они там вечные
Похожие вопросы