Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка CS106, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Руслан Султанов Ученик (172), на голосовании 1 месяц назад
'Enemy' does not contain a definition for 'TakeDamage' and no accesible extension method 'TakeDamage' accepting a first argument of type 'Enemy' could be found
Вот код:
         RaycastHit2D hitInfo = Physics2D.Raycast(transform.position, transform.up, distance, whatIsSolid); 
if (hitInfo.collider != null)
{
if (hitInfo.collider.CompareTag("Enemy"))
{
hitInfo.collider.GetComponent<Enemy>().TakeDamage(damage);
}
DestroyBullet();
}

transform.Translate(Vector2.up * speed * Time.deltaTime);
Дополнен 2 месяца назад
ошибка 1061*
Дополнен 2 месяца назад
исправлено
Голосование за лучший ответ
Hip Hop My Love Мыслитель (5567) 2 месяца назад
Проверить, что в коде есть директива using или ссылка на сборку. Возможно, что-то из этого отсутствует. 13
Изменить название метода. Вместо «CompageTag» использовать «CompareTag». 3
Проверить, что к созданному мобу привязан тег «Enemy». Для этого можно использовать, например, такой код: if (hitInfo.collider.gameObject.tag == "Enemy") { hitInfo.collider.GetComponent<Enemy>().TakeDamage(damage); }. 3
Руслан СултановУченик (172) 2 месяца назад
спасибо, а куда это вписать?
✔️ НОВОСТИ ДНЯ... Искусственный Интеллект (177257) 2 месяца назад
Я подозреваю, конечно, фактические данные 'TakeDamage'. В остальном, на мой взгляд, все выглядит хорошо. Посмотрите на эту скрипку, где работает аналогичная схема. Вы можете попробовать указать набор символов.
Похожие вопросы