Проблемы с отношениями с родителями, смотри внутри
Я обычный подросток, я учусь в школе хорошо, у меня есть друзья, казалось бы.. что не так? а много то не так. Моя мама постоянно на меня кричит, что то не так сделал - орет на меня. Она даже не хочет со мной разговаривать на тему наших отношений, она считает нормальным критиковать меня за все, и считает НЕнормальным если я скажу ей, что она ведет себя не правильно. Получил в школе 4, она возмущается, она будто не понимает, что я НЕ какая-то там машина что бы делать все правильно, я такой же человек, как она, я могу ошибаться, и я имею право на ошибки, но она не хочет это слышать даже. Недавно мой брат подарил мне Плейстейшен 5, и еще он в подарок дал мне диск от игры GTA 5. Сначала мама не нашла там ничего плохого, при ней я играл нормально, никого не убивал. Когда она "якобы" не смотрела я давил пешеходов и стрелял повсюду, гонял на тачке как угорелый и сбивал столбы. Когда она это увидела, начала говорить мне: "Ну что это за хрень какая-то? Ходишь, едешь, убиваешь, что тут хорошего? Разве ты не можешь играть в игры типа: кому-то помочь, и т.д. А ты ходишь и убиваешь, выключай быстро! Иначе выкину все это в окно!" И она весь день докапывалась до меня с этими фразами. Мне это надоело, я сказал ей: "Мама! Ну хватит уже обзывать мою игру! Мне надоело" Я это еще вежливо сказал, так она свои глаза выпучила и еще сильнее заорала. ВЕСЬ ДЕНЬ ДО МЕНЯ ДОКАПЫВАЕТСЯ, ИЩЕТ, ВЫНЮХИВАЕТ МОИ НЕДОСТАТКИ, МНЕ ЭТО НАДОЕЛО. Она даже не понимает, какие ошибки она допускает, и даже понимать не собирается, думает: "ой да он зажратый ходит, все у него хорошо, сказки выдумывает" Ходит там в Тик-Токе смотрит каких то педагогов, они говорят типо "игры стрелялки убивают детей! Вон - недавно раз в 1000 лет в мухосранске мальчик поиграл 20 минут и расстрелял поселок! срочно уберите детей от экранов с играми стрелялками!" и она этот бред воспринимает в серьез, она не понимает, что игры мне нужны что бы отвлечься от ссор с родителями и отдохнуть.