Top.Mail.Ru
Ответы

Камера привязывается к другому новому игроку. unity3d 6

использую библиотеку мультиплеера mirror, unity3d 6. Проблема такая (локальная сеть):
заходит игрок (хост), все нормально. Заходит второй игрок, и тут камера ПЕРВОГО игрока (хоста) привязывается к новому игроку. получается так, что камеры на втором игроке, а с ходьбой и поворотами все нормально.
код для камеры:
using UnityEngine;
using Mirror;

public class CameraController : NetworkBehaviour
{
public float sensitivity = 2.0f;
public float maxYAngle = 80.0f;

private float rotationX = 0.0f;

private void Update()
{
if (!isLocalPlayer || !isOwned)
return;

float mouseX = Input.GetAxis("Mouse X");
float mouseY = Input.GetAxis("Mouse Y");

transform.parent.Rotate(Vector3.up * mouseX * sensitivity);

rotationX -= mouseY * sensitivity;
rotationX = Mathf.Clamp(rotationX, -maxYAngle, maxYAngle);
transform.localRotation = Quaternion.Euler(rotationX, 0.0f, 0.0f);
}
}
структура игрока:

если что, Cube, Cube (1) это глаза персонажа, а gun обычный прямоугольник тип отсылка на маенкрафт (внутри него обычный Cube)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
6мес

Просто отключай компонент камеры, если она находится не на локальном игроке.