Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где найти нормальные подкассетники для "Маяка-202"?

Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (296358), закрыт 3 месяца назад
Восстановлен и настроен старинный катушечник - "Маяк-202". Когда то давно подобный у меня был в работе, годах эдак в 70-х. Эта...как ее.. ностальгия. Но подкатушечник правый потерял часть ребер, пришлось колхозить. А хотелось бы - родные подкатушечники. Были на АВИТО предложения от 3D принтеров, но их почему то ругают. Да и нет их там больше.
Кто знает - где взять?
Хотел наляпать из смолы в силиконовой форме. но опыта литья нет.
Дополнен 3 месяца назад
Ну все. Нету ответов. Пойду на горшок и в люлю. Завтра посмотрю, может, кто что посоветует дельное. Всем спасибо, принявшим участие в викторине. Спок ночи!
Лучший ответ
Владимир Просветленный (39719) 3 месяца назад
Вот здесь и на подобных сайтах полно предлагают https://rt22.ru/search.php?search_id=newposts
Компенсатор_ХИскусственный Интеллект (296358) 3 месяца назад
Спасибо. Полезный форум. Правда подкассетников не нашел. Поищу еще.
Владимир Просветленный (39719) Компенсатор_Х, h tt ps://rad iokot.ru/forum/search.php?search_id=unreadposts&sid=6352359e7533cb4064fa6e7d7df1418a На этих сайтах иногда появляются объявления о продаже запчастей к магнитофонам . Потому ситуацию надо отслеживать
Остальные ответы
Артем Варенцов Гуру (4519) 3 месяца назад
На барахолках либо в антикварных магазинах
На барахолке был пару раз. Она открытая, зимой мало народу. Потеплеет - еще съезжу. А пока жду. В антикварных - это вы так пошутили?
Артем Варенцов Гуру (4519) Компенсатор_Х, нет не пошутил ,просто как вариант предложил ,а вы думаете не найдёте там ,у меня опыта чтобы искать что либо в антикварианых магазинах просто не было
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (177359) 3 месяца назад
Патефонными пружинами не интересуетесь, случайно?
Только каблуками от сапог. От черных, естественно. Нужны три.