Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В босоножках в клуб можно пойти завтра?

Знаток (387), закрыт 11 лет назад
Это как будет выглядеть учитывая время года???
Лучший ответ
нет. Валенки...Я приду проверю.
Остальные ответы
Думаю не стоит....замерзнут ножки....
если ты на Гаваях, то почему бы и нет
По-моему не по погоде. Если конечно не в Сочи живешь!
можно, но на них обязательно надень сапоги! Как в фильме старом: они приходили на дискотеку в валенках, снимали их....и вот они уже в туфлях....))))
конечно можно!!нормально будет выглядеть!!
Уже , наверное, более уместны сапожки, чем босоножки. Вообще, по этикету предпочтительно одевать туфли даже в жаркое время в подобные заведения :)))