Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Профессия системный администратор

Tolle Xwynero Мастер (1146), закрыт 13 часов назад
Ребят кто работает/работал и просто знаком с этой профессией - подскажите пожалуйста: стоит ли идти учиться на сисадмина, сколько платят и востребованны ли они.
Лучший ответ
авпа Профи (731) 16 часов назад
Сейчас учусь на сисадмина, могу сказать что это довольно интересно, зависит вообще от того куда пойдешь учиться. Я считаю что достаточно востребованная профессия, но тебе стоит идти туда если тебе балдёжно в компе разбираться, а то у меня некоторые одногруппники на 4 курсе базовых знаний не имеют что такое роутер а что такое коммутатор. Убедись что тебе это интересно.
Johnny SilverhandМудрец (13676) 16 часов назад
На 4 курсе не знать, что такое коммутатор и роутер это конечно сильно....
Остальные ответы
????Главный Чайник???? Оракул (86182) 16 часов назад
сисадмин это женский врач?
ЯГуру (3206) 15 часов назад
да
Варчун Оракул (92118) 16 часов назад
Иди лучше на специализированную смежную IT специальность, сисадмином можно будет работать и с ней спокойно. А так зато спец образование дополнительно будет.

Платят по-разному, как устроишься. Востребованны, компы везде сейчас.
Quel1-chan Знаток (365) 16 часов назад
Лучший друг учился на сисдамина, после на релейку и степень бульбазавра по второй специальности. Платят 140, это считается много. Идти конкретно на сисадмина не советую, если это нравится, не надо бежать туда за прибылью. Работа в целом не пыльная и востребованная.
Border Lands Просветленный (20335) 15 часов назад
Я по другой области, но сись админ мне кажется интересная профессия, вот только не у провайдеров где тебе придётся отсасывать товарищу майору
Воффка Половцев Просветленный (45965) 14 часов назад