Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Профессия системный администратор

Tolle Xwynero Мастер (1194), закрыт 5 дней назад
Ребят кто работает/работал и просто знаком с этой профессией - подскажите пожалуйста: стоит ли идти учиться на сисадмина, сколько платят и востребованны ли они.
Лучший ответ
авпа Профи (736) 5 дней назад
Сейчас учусь на сисадмина, могу сказать что это довольно интересно, зависит вообще от того куда пойдешь учиться. Я считаю что достаточно востребованная профессия, но тебе стоит идти туда если тебе балдёжно в компе разбираться, а то у меня некоторые одногруппники на 4 курсе базовых знаний не имеют что такое роутер а что такое коммутатор. Убедись что тебе это интересно.
Johnny SilverhandМудрец (13851) 5 дней назад
На 4 курсе не знать, что такое коммутатор и роутер это конечно сильно....
Остальные ответы
????Главный Чайник???? Оракул (86132) 5 дней назад
сисадмин это женский врач?
ЯГуру (3279) 5 дней назад
да
Варчун Оракул (92184) 5 дней назад
Иди лучше на специализированную смежную IT специальность, сисадмином можно будет работать и с ней спокойно. А так зато спец образование дополнительно будет.

Платят по-разному, как устроишься. Востребованны, компы везде сейчас.
Quel1-chan Знаток (365) 5 дней назад
Лучший друг учился на сисдамина, после на релейку и степень бульбазавра по второй специальности. Платят 140, это считается много. Идти конкретно на сисадмина не советую, если это нравится, не надо бежать туда за прибылью. Работа в целом не пыльная и востребованная.
Border Lands Просветленный (20365) 5 дней назад
Я по другой области, но сись админ мне кажется интересная профессия, вот только не у провайдеров где тебе придётся отсасывать товарищу майору
Воффка Половцев Просветленный (46469) 5 дней назад
Характер работы очень сильно изменился за последние десять лет. Сейчас сисадмины, по большей части, занимаются настройкой облачных сервисов. Оплачивается работа нормально, учиться стоит.