
ваши трех дюймовые глазки....а у вас какой арсенал есть?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152), закрыт 12 лет назад
чмась!
Лучший ответ
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 12 лет назад
29 см.... ЫЫЫЫыыы.. . ))) Расслабленный в проруби...)))))))))
Источник: ВРУ.)))) ) Ыыыыыыыыыы.. . Напряжённый в сауне.)))
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129152) 12 лет назад
нет не врешь....просто точку забыл поставить 2.9 см... ))))))))))))
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) Точка у тя..)))))))))) Ыыыыыыыыы... У мене запятая...))))) Аааааааа!!!!
Остальные ответы
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
всё *натураль*,ноу силикон!
кузенька Мыслитель (7706) 12 лет назад
два брильянта в три карата
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165804) 12 лет назад
Котяра не врёт.... там улыбка на все 35 см в расслабоне))))))))))))))))
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!®Просветленный (40698) 12 лет назад
пАСИБ сОЛНЫШКО!!! Чмась под крылошко!!!))))
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165804) Чмась))
lenusik Гуру (3314) 12 лет назад
Вот это арсенал если лопнет вони будет.

КиРа Солнечная Оракул (67904) 12 лет назад
Солнечный! )))Увы, он не измеряется в сантиметрах...)))