Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам устроить проверку на вшивость????

Злой Высший разум (9962560), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) 12 лет назад
...а это тебе надо придумать как, а не мне... )
...не я ж буду проверку тебя проводить, а ты меня!!!:)
Остальные ответы
Оксана Мудрец (13579) 12 лет назад
А по-моему Вы здесь только этим и занимаетесь.. . :)
Рыбка Искусственный Интеллект (182206) 12 лет назад
Если перхоть движется ---это вши ))))))))))) хаааааааа))))))
Источник: Ржу !
Марина Гревцева Оракул (74299) 12 лет назад
Не ищи вшей ...))) !!!Там одни тараканы )))
СуЧка Некрашенная Мастер (1368) 12 лет назад
Аххахахахахах... Мужчина, какие вши?? ? Элементарное мыло в помощь чистоте!