Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы имеете много невыносимых друзей????))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
Неа таких в наличии не имею, тех кого я не могу вынести я просто не считаю за друзей и не общаюсь с ними...
Остальные ответы
Просто Я Мастер (1182) 12 лет назад
нет всего одну такую подружку грузилку)))))))))
катя юденкова Мастер (1656) 12 лет назад
раньше были такие) ща слава Богу кудато отмелись)
Марина Мудрец (13641) 12 лет назад
знаешь конечно в реале устала от того что они меня имеет ))))))))))))) в переносном смысле))) но это обратимо))))))))))))))))
man Просветленный (40213) 12 лет назад
нет невыносимых людей, есть просто узкие двери :-))
Пользователь удален Мудрец (12076) 12 лет назад
нет все как родные, всех понимаю.
Oberst Мастер (1587) 12 лет назад
я не имею друзей! принципиально! токо подруг! по очереди!
ОВЕРОН Высший разум (1806951) 12 лет назад
Та я сильная.... всех их ВЫНЕСУ.... куда надо )))
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781620) 12 лет назад
Да нет вроде у меня таких)) )
Все ...подвижные, можно ...вынести)))))