
Подскажите, что можно приготовить из свежей фасоли?

Мастер (1530), закрыт 11 лет назад
она ещё в стручках к тому же;)
Лучший ответ
Можно, отварить и заправить бланшированным луком, немного уксуса, соль перец, мона приправу по вкусу. получится очень вкусный салат. едят охлажденным
Остальные ответы
свежий фасолевый суп! :-)))
Можно отварить и поджарить, залив взбитым яйцом.
хорошенько промыть и пожарить, можно еще яицко добавить при жарке, а потом это все с каким нить соусом поглотить!
Лобио
Промой и почисть
Пореж на 2 части большие стручки
В глубокую сковороду налей масла и жарь много лука
С водой от мытья положи фасоль и туши
Добавь много резанной зелени и туши до готовности
Поджарьте ее с лучком! Весчь! :)
Потушить с овощами - помидорами, болг. перцем, луком, чесноком.
Обалденное блюдо! Тушишь лук, морковь, мясо, добавляешь фасоль и чуть попозже картофель, потом зелень. Пальчики оближешь!
Потушить - берёшь фасоль, кладёшь в кастрюлю - немного потушишь, затем добавишь чеснок - по вкусу, посолить, поперчить и ещё немного потушить. Можно добавить картошку. Вкусноооооо, просто обалдеть.:)))
Отвариваем фасоль, жарим лук, добавляем фасоль, чеснок, зелень, заливаем взбитыми яйцами, солим, перчим.