Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если лягушку поцеловать,а она в принцессу превратившись потащится принца на коне искать, то это как понимать?Всем споки)

Пользователь удален Высший разум (228658), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
оЛИвия:) Оракул (78595) 12 лет назад
То жабы.. то лягушки:) )
а люди то.. где?:))) )
А может лягушки пусть Лягушками остаются.. а принцессы Принцессами пусть лучше будут:)
Источник: Споки:)
Workout.aМыслитель (6619) 12 лет назад
у мну стоматит..сказали потому что я лягушков целую...)))
оЛИвия:) Оракул (78595) Вруууууут:)))
Остальные ответы
****** Tatyana Мудрец (13035) 12 лет назад
не целуй тогда! в коробчонку ее!
Ирина Просветленный (24940) 12 лет назад
Znachit pocelui ne vpechatlil...:)))
Workout.aМыслитель (6619) 12 лет назад
неа)) это значит, она не была заколдованой принцессой...))))
поцелуй наоборот её заколдовал, а в душе она так и осталась лягушкой...)))
Ирина Просветленный (24940) :)))) Nu kakoi muzhchina priznaetsia,chto on celovatsia ne umeet...:)))
Тень Просветленный (28520) 12 лет назад
Что зря деву потревожили)))))))
Источник: приветик, Саш)) ) Споки)))
Workout.aМыслитель (6619) 12 лет назад
приветик))