Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат Wildberries, по истечению срока хранения.

Лёша Яхонтов Ученик (118), открыт 1 неделю назад
Здравствуйте, попал в спорную ситуацию, заказал оперативную память стоимостью 5800₽, для будущей сборки ПК, позже обнаружил (из 8000 отзывов) и негативные отзывы о фальшивости ОЗУ, и о плохой обратной связи с поддержкой магазина. И по факту принял решение не рисковать и все же отказаться от товара, тк при заказе было написано «При получении, от товара нельзя будет отказаться», когда ОЗУ приехала, я пришел в ПВЗ и попросил, чтобы ОЗУ не несли и просто сразу сделали отмену, описав ситуацию выше, сотрудник ответил следующее: «От этого товара нельзя отказаться при получении, так и после получения, есть вариант только забрать», тогда я уточнил, а как же быть в данной ситуации, если WB нарушая мои права потребителя, ставят меня в положение в такое положение? Мне ответили: «Дождитесь просто окончания срока хранения, тогда товар вернется продавцу, а вам вернутся деньги.», хорошо, меня устроил этот вариант, так как на момент заказа, я просмотрел мимо формулировки «Нельзя отказаться при получении», я прождал 27 дней, и получил 8 января 2025, долгожданную отмену заказа, а так же штраф -100₽ на кошелек. Но.. я не получил свои деньги за товар.

До этого я уже обращался в WB поддержку, чтобы они отменили мой заказ в процессе доставки, в день заказа, но меня просто игнорировали, ответ я получил лишь через 8 дней, и ответ меня просто убил.. «От некоторых товаров нельзя отказаться при получении, если срок хранения истечет, товар вернется на склад, но деньги при этом, вам возвращены не будут».. в этот момент я просто выпал. То есть ни товара, не денег и плюсом штраф в 100₽, о как.. супер, могу сказать, что такого бреда нет нигде, кроме WB.

В настоящий момент я написал продавцу в магазин (и это наверное моя единственная надежда), а так же повторно в поддержку. Если здесь есть юристы, вы могли бы мне помочь, что с этим делать? Насколько я понимаю, это ситуация должна же как то разрешится, либо товар, либо деньги.

Иначе это походит на скам, но основанный на самозаконах WB. И насколько я слышал, было много судов с этим сервисом, по поводу финансовых вопросов, штрафов в 100₽ за возврат, что вроде как незаконно.
Прикрепляю скриншоты.
1 ответ
esmeralda Искусственный Интеллект (325415) 1 неделю назад
не спеши,деньги на карту приходят в течении 5-10 дней,а еще посмотри у себя в кабинете,их могут на ВБ кошелек вернуть,ты сможешь покупать на них любой товар
Лёша ЯхонтовУченик (118) 1 неделю назад
Пугает то, что поддержка написала «Есть товары, даже при отправке на склад, за которые деньги не возвращаются», но как такое возможно? По факту это мошеннические действия? Поэтому я и хочу получить ответ юриста по моему вопросу, чтобы тот, оценил ситуацию со стороны закона.
Лёша Яхонтов, щас такая же ситуация, вам вернули деньги?
Похожие вопросы