Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщина считает, что может изменить мужчину, мужчина считает, что женщина останется неизменной...вопрос? -->

Net Star Мудрец (17393), закрыт 12 лет назад
Помнится кто-то сказал: Когда встречаются мужчина и женщина, то женщина считает, что может изменить мужчину, мужчина считает, что женщина останется неизменной - оба ошибаются?
Лучший ответ
Таша Романова Гуру (3046) 12 лет назад
Парадокс.... Я, наверное, не вполне адекватная Женщина.. . но когда я встретила своего теперь уже бывшего мужа - моим единственным желанием было - чтобы он НЕ менялся... .
....но он изменился.... И перестал быть Моим Мужчиной... .
Что со мной?... не знаю.... Наверное, я тоже изменилась... .
Только 26 июля 2008 года мне меня вернули....
Остальные ответы
Наташа Еремина Мудрец (11317) 12 лет назад
ага ; ) все ошибаются и все счастливы : )
Солнышко Искусственный Интеллект (257494) 12 лет назад
а если просто расслабиться и жить?
Net StarМудрец (17393) 12 лет назад
можно и не напрягаться
Солнышко Искусственный Интеллект (257494) тоже верно
Марина Просветленный (24350) 12 лет назад
Конечно ошибаются! Меняются все. И женщины и мужчины, но меняются сами. А вот изменить кого-то не возможно!
Пиратка Профи (642) 12 лет назад
Чаще у мужчины фобия - на то, что определённая женщина хочет изменить его.
Sкарлет О хара Мастер (1299) 12 лет назад
никто не изменится, просто если это будет необходимо, будут компромисы
без них никак, в противном случае: стенка на стенку и ни че го
Belkin'Z Профи (751) 12 лет назад
Не знаю ошибаются ли, но женщины пытаются изменить мужчину, а мужчины... как повезет:)))