
А что значит "залупу тебе на воротник"?

Любитель Лосей Мыслитель (5114), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632044) 12 лет назад
Залупу тебе на воротник, чтобы шея не потела. Если хочешь ты носить
шапочку из зайца, полезай-ка на куй и царапай яйца.
"У каждого свой вкус", - сказал индус, слезая с обезьяны.
Источник: ПРИВЕТИКИ))))))))
Остальные ответы
Кисуля Мыслитель (7797) 12 лет назад
оттяни свою поймешь на воротник хвати или нет (((
Влад Оракул (65553) 12 лет назад
лучше тебе никогда этого не понять
Катя Абышева Гуру (4677) 12 лет назад
это как хуем постолу!
Денис МершининУченик (198) 6 месяцев назад
Дрочишь
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23432) 12 лет назад
хотела меховой воротник, а получи из кожи !
МАРСЕЛЬ ЗАРИПОВ Мастер (2366) 12 лет назад
сделать синий кожанный воротник...
Гаечка Искусственный Интеллект (349803) 12 лет назад
Я в панике) ) Как такое может быть?)))))))))))))))))))))))))))))
baba4ka Koneva Ученик (154) 5 лет назад
Залупка - елдак епта мазафак
Voldemar Kozadaev Ученик (104) 1 год назад
это значит не офигел (а) ли ты с запросами/закидонами. Меховой варотник на пальто типа круто, а залупа тут синонимом выступает.
Денис Мершинин Ученик (198) 6 месяцев назад
Я такую хрень ещё от родителей слышал