В последнее время Яндекс Музыка действительно внесла несколько существенных изменений в работу сервиса, которые могли повлиять на качество звучания:
Возможные причины изменения звука.
Обновление качества звука.
В августе 2024 года Яндекс Музыка перешла на новый формат воспроизведения музыки, включая lossless-качество FLAC. Это могло повлиять на то, как звучат треки, особенно если ранее вы слушали их в другом качестве.
Настройки громкости.
В сервисе существует функция нормализации громкости, которая может автоматически корректировать уровень звука между разными треками. Если эта функция включилась автоматически, это может создавать ощущение "неправильного" звучания.
Как исправить.
1. Проверьте настройки качества звука.
В мобильном и десктопном приложении доступны три режима воспроизведения:
– "Превосходное".
– "Оптимальное".
– "Экономичное".
2. Проверьте системные настройки.
Убедитесь, что в системных настройках устройства не активированы дополнительные аудио-эффекты или коррекция звука.
3. Очистите кэш.
Если проблема появилась недавно, попробуйте очистить кэш приложения или переустановить его.
Если проблема сохраняется после всех проверок, рекомендуется обратиться в техническую поддержку Яндекс Музыки, так как это может быть связано с текущими техническими неполадками сервиса.