Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вы ждете от любимого человека?

Евгения Громова Мастер (1056), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
la-la-fa Мастер (2469) 12 лет назад
Ты любишь его всей душою,
И вам так легко, так светло.. .
Зачем же упрямством порою
Свое ты туманишь чело?

Зачем беспричинно, всечасно
Ты радости портишь сама
И доброе сердце напрасно
Смущаешь злорадством ума?

Довольствуйся тем, что возможно!
Поверь: вам довольно всего,
Чтоб, тихо живя, нетревожно,
Не ждать, не желать ничего.. .
Случевский К.
Источник: довольно всего
Остальные ответы
Викусик Мыслитель (7945) 12 лет назад
когда ж он появится-то, сволочь, сколько можно уже терзать!))))
Евгения Смирнова Мыслитель (6018) 12 лет назад
ой... я не жду.... у меня всё есть....))
AnaiD Мастер (1876) 12 лет назад
что он укроет пледом и выключит телевизор если я перед ним усну
Sкарлет О хара Мастер (1299) 12 лет назад
понимания, ласки, тепла, поддержки
ANNgel Мастер (1188) 12 лет назад
ничего не жду) просто чтобы был рядом..
Миледи Мудрец (13750) 12 лет назад
Хочу услышать ПРАВДУ!! !
Жду уже 9 месячей))))))))))))))))))))