Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно классно и весело отдохнуть с 2-мя девушками?

Профи (936), закрыт 11 лет назад
Интим вряд ли получится, потому что одна из них моя любимая жена
Лучший ответ
Песню помнишь?: Чай-кофе-потанцуем , водка-пиво полежим...
Остальные ответы
сауна, бар и бильярд двое против одного.
У тебя нет интима с женой? Очень странно.
Напоить их, отправить обеих на постель, взять себе пива с орешками и смотреть на шоу... (можно порнушку включить)... :)))
бери с собой друга и станет проще)))
Подумаешь жена....жена не стенка(отодвигается легко.)
прокати их по Москва реке на пароходе....потом своди в ресторан....
Нам ли советовать))))))) я думаю вы не маленький мальчик, сами там как-нибудь разберетесь;)))