Подскажите, пожалуйста, по апгрейду ПК
Около 2-х лет назад сама собирала пк, я плохо разбираюсь, но проштудировав интернет, как мне кажется вроде неплохую сборку сделала вписавшись в имеющийся бюджет.
Вот комплектующие:
1. Процессор: AMD RYZEN 5 3600x
2. Материнская плата: GIGABYTE B550M AORUS ELITE
3. Оперативная память: ADATA XPG spectrix D50 rgb ddr4 2 плашки по 16 гигов
4. Кулер: XILENCE M402
5. ssd: GIGABYTE NVMe ssd m.2 на 512гб
6. hdd: SEAGATE 7200 BARRACUDA 2 тб
7. Блок питания: BE QUIET! SYSTEM POWER 9 (700w)
8. Видеокарта: NVIDIA GeForce rtx 2060
9. Монитор: MSI Optix G241VC (24")
10. Графический планшет-монитор: GAOМОN PD2200
Подскажите, пожалуйста, нормальная ли сборка и можно ли поставить более мощный процессор, если да, то какой посоветуете? Не будет ли тяжело материнке?
Можно ли установить дополнительный ssd и использовать его для игр?
И ещё какой монитор можете посоветовать?
А и на будущее можно ли будет видеокарту помощнее поставить или уже нужно будет и другие комплектующие менять под видюху?
Заранее спасибо :)
Всем спасибо за ответы, так же буду рада дополнительным советам))
У меня кончился лимит ответов на сегодня, буду отвечать как обнулится лимит)))
RYZEN 7 5700x поставь. Только кулер поменяй на более мощный, до 250 Вт.
И ставь (.. дополнительный ssd ..)
Моник естественно 31"+; 2К; IPS ~144 Гц смотри на Цветовую передачу, сильно дорогой не бери, но и дешовый тоже. Есть нормальные модели +- за 50р.
Поставь ))) Да хоть RTX5090 ))) - это если только БП придётся поменять, ща уже 650 Вт норма, а учитывая потребление RTX5090 то может и по 1,5 кВт понадобиться )))
Пожалуйста.
Графический планшет-монитор: GAOМОN PD2200 какое отношение ко всему этому делу имеет ?
Разгонять процессор будешь ?
Если все устраивает, то ничего не надо менять. Процессор можно для игр взять 5800х3д, для других целей без 3д. Материнка выдержит. ссд можешь поставить, если нужен. Монитор через 2 года не меняют. Видеокарта любая влезет 40 серии, 50 серия не скоро появится у нас.