
как вразумить соседа с верхнего этажа,который трусит дорожки с балкона,причём раз 10 за день???

Наташа Волкова Профи (523), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
люмар Мыслитель (7459) 12 лет назад
Сперва вежливо попросить! Потом пойти и сказать, что будет окна мыть в следующий раз!! !
У нас над головой 2 детей, так они носятся целый день напролет... мы терпели терпели, но когда шум разбудил в 5 утра.... муж поднялся попросил вежливо, что бы потише носились-вроде перестали.
Остальные ответы
Она Гуру (2731) 12 лет назад
Обратиться в ЖЕК, я именно так решала эту проблему. Удачи и вам!!!
Евгения L Гуру (4772) 12 лет назад
Подключить соседей с нижних этажей. Сказать им, что он на самом деле засранец. Дорожки трусит по 10 раз за день, а песка и пыли с них летит, как-будто год не чистил. И весь этот мусор летит не только на ваши окна, но и в их форточки тоже. Вместе, я думаю, вы с ним справитесь.
*@нечкины глазки* Гуру (2904) 12 лет назад
застеклите балкон и может тогда он перестанет трести дорожки над стеклами чтобы их не разбить, а из жека никому ничего ненадо, возможно откажут, но нефакт....; -)))
Источник: удачи ...
Г@ЛИН@ Просветленный (27056) 12 лет назад
клин-клином вышибают. договоритесь с соседями, которые живут над ним и трусите дорожки над его балконом.