Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучшьше ковровец или восход3м)))

АЛЕКСАНДР Ученик (186), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сережик Мудрец (12647) 12 лет назад
это как шаху с копейкой сравнивать )))))

восход лучше, но все с одной помойки )))))) в хорошем смысле )))
Остальные ответы
Игорь Косенок Мудрец (17098) 12 лет назад
Надо было спрашивать что хуже.
;)
Aleks Мыслитель (7816) 12 лет назад
ну восход по новее будет, да и передач у ковровца вроде 3и
бухарик Просветленный (39131) 12 лет назад
ковровец уже в музей можно.
Олег Мастер (1573) 12 лет назад
Человек может сделать из любого не нового мото эксклюзивную конфетку. Но вы то сами готовы быть Рафаэлем (художником который думает только о своём произведении) ? Если да: киньте жребий, пусть судьба решит и небеса.