Top.Mail.Ru
Ответы

Как создать текстур пак на переименование предмета и смена его модели в уже загруженную?

Создал папку с assets и pack.

в pack ввёл:
{
"pack": {
"pack_format": 6,
"description": "by Speed"
}
}
В assets/minecraft/optifine/cit вставил текстуры и модель в json и также создал файл .properties(Все файлы с одинаковым названием)

Вставил туда:
type=item
items=diamond_sword
model=Hell_Sword
nbt.display.Name =Hell_Sword

При запуске на 1.17.1 ресурспак отображается в списке ресурспаков(правда говорить что он на более старую версию) , захожу в одиночную игру, но переименовав предмет результата не получаю.

Надеюсь на нормальный ответ, и благодарю отвечающих.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5мес

Чтобы создать текстурный пакет для переименования предмета и смены его модели в уже загруженной игре, нужно правильно структурировать ресурсы и указать необходимые параметры,разберу тебе пошагово

1. Структура ресурсов:

- Создай папку `assets` внутри твоего ресурсного пака.
- Внутри папки `assets` создай папку `minecraft`.
- Внутри папки `minecraft` создай папки `models`, `textures` и `optifine`.

2. Файл `pack.mcmeta`:

- В корневой директории ресурсного пака создай файл `pack.mcmeta`.
- В файле `pack.mcmeta` укажи следующие данные:
```json
{
"pack": {
"pack_format": 6,
"description": "by Speed"
}
}
```

3. Папка `assets/minecraft/optifine/cit`:

- Здесь нужно разместить файлы текстур и моделей.
- Для каждого предмета, который ты хочешь переименовать и заменить модель, создай отдельную папку с именем предмета (например, `diamond_sword`).
- В папке `diamond_sword` создайте файлы `diamond_sword.json` и `diamond_ sword.properties `.

4. Файл `diamond_sword.json`:

- В файле `diamond_sword.json` укажи путь к новой модели и текстурам.
```json
{
"parent": "item/handheld",
"textures": {
"layer0": "item/hell_sword_layer0",
"layer1": "item/hell_sword_layer1"
},
"overrides": [
{"predicate": {"type": "minecraft:item", "item": "minecraft:diamond_sword"}, "model": "hell_sword"}
],
"loader": "forge:client"
}
```

5. Файл `diamond_ sword.properties `:

- В файле `diamond_ sword.properties ` укажишь новое имя предмета.
```properties
type=item
items=diamond_sword
model=hell_sword
nbt.display.Name =Hell_Sword
```

6. Проверка:

- Убедись, что в настройках игры выбран твой ресурс-пак.
- Запусти игру и проверь, что предмет переименован и имеет новую модель.

Надеюсь поможет тебе)

Аватар пользователя
Высший разум
5мес

Выучиться на программиста, как Лёха Черниговский (см. первый ответ)

Аватар пользователя
Мастер
5мес

Айти