Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы брали когда нить кредит? поделитесь опытом)))

Татарский Сергей Мыслитель (7505), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Седой Искусственный Интеллект (208678) 12 лет назад
Покупал телек с "помощью" Хоум Кредита - задница полнейшая !!!
До сих пор вздрагиваю по ночам.. .
Берёшь-то в кредит чужие деньги, а отдавать-то потом - СВОИ !!!
Остальные ответы
Лёлька Просветленный (43004) 12 лет назад
Ага. До сих пор расхлебаться не могу. Все должна и должна
ника Мастер (1920) 12 лет назад
брала, главное проценты правильно сосчитать, а так ни чего особого.
ева Мыслитель (5318) 12 лет назад
нет!!!! и не советую....
Ясенька Мастер (1846) 12 лет назад
все очень просто главное иметь стабильную работу! и посмотреть чтобы проценты не были слишком огромные и внимательно все читать где ставишь свою подпись
Татьяна Мастер (1992) 12 лет назад
Брала 3 раза, все нормально. Только нужно не забывать платить. А через банкомат брать не советую, не расплатишся!
Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136111) 12 лет назад
Никогда! Потому-что люблю спать спокойно и не трястись за завтрашний день!
хирви Гуру (2755) 12 лет назад
нахуй-нахуй кричали клиенты банка узнав о новых кредитах
Урфин Гуру (3392) 12 лет назад
после того, как взял, вспомнил мудрую поговорку: "берёшь чужие и на время, а отдаёшь свои и навсегда! "...
Наталия Майборода Профи (623) 12 лет назад
Брала на три месяца- это обуза, как в поговорке "Берешь чужие, а отдаешь свои",лучше не ввязывайтесь, темболее в такой период, мало ли что им взбредет в головы.
Ненавижу зиму * Оракул (65793) 12 лет назад
nichego strashnogo, ves' mir pol'zuetsya kreditnoy sistemoy. Idesh v svoy bank, v kotorom ti imeesh debetcart, i otkivaesh u nih visa-cart. perviy raz mnogo ne dadut ot 3 do 5 $tisyach. vot i vse problemi. tak-ge mogno i mastercat poluchit
мативенко Профи (969) 12 лет назад
может тебе ключь от квартиры
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93741) 12 лет назад
Конечно брал, а как бы еще купил жильё.Родичей богатых нет, помощи ждать не от кого. Вот живу и наслаждаюсь выплачиваю уже 9 лет.
Валентина Гуру (3019) 12 лет назад
брала и не один, спокойно спать не могу, уже седая стала.
Бача Мудрец (11724) 12 лет назад
Лучше не надо!!!! Живи и спи спокойно!!!!