
Ответьте пожалуйста, какого хрена я тут сижу, если завтра ГОС-экзамен?

Tata Знаток (471), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
петя кедофф Знаток (469) 12 лет назад
ближе к утру поймешь - сиди, сиди ...
Остальные ответы
кузенька Мыслитель (7706) 12 лет назад
так вопросы выкладывай тут и подготовят
Пользователь удален Мудрец (15701) 12 лет назад
Смотря по чём, может уже сдаёшь.
Владимир Мастер (1334) 12 лет назад
что-бы отвлечься!! ! Я тоже посижу перед ГОСАМ они у меня 18 будут ))) Нипух.... тебе!!!
Мурзилка Мыслитель (5267) 12 лет назад
Это вопрос психоаналитику или остаткам своего разума.. . Попросите, кого-нибудь налить валерьянки и спеть колыбельную, если не поможет, то привязать к кровати.. . Обидно будет заснуть на экзамене...
старый хрен Оракул (52814) 12 лет назад
Общение деточка -- общение с интиллигетными людьми (ну например с мну )))))))))))))))
Александр Чаус Мастер (1612) 12 лет назад
Хрен и виноват, не дает уйти спать!
дядя Жора Просветленный (42836) 12 лет назад
...вот и ответ на вопрос: Хрен, редьки слаще???
Источник: жизнь