Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такая Анна Механизмовна Пластмасса?

Кристиан Клеман Мыслитель (9242), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
алексей басалаев Просветленный (23130) 12 лет назад
Ну может знакомая или подруга твоя?
Остальные ответы
Седой Искусственный Интеллект (208678) 12 лет назад
Это - отрыжка современности, обычная пластмассовая девочка, дочка - Механизма Пластмассового, двоюродная сестра Дважды убитого Снусмумрика ...
Ушастый. Искусственный Интеллект (152930) 12 лет назад
Да похоже, что это внучка Железного человека и дочка Электроника.