
Какое значение в Вашей жизни занимает секс?

Львиное Сердце Профи (945), закрыт 12 лет назад
Если по каким-то причинам Вы длительное время вынуждены без него обходиться, насколько меняется Ваша жизнь?
Лучший ответ
Рипыч© Искусственный Интеллект (426790) 12 лет назад
Имеет конечно. Но! Лучше уж никак чем уж как нибудь. Терплю и надеюсь что все наладится.
Остальные ответы
soleg62 Просветленный (21564) 12 лет назад
раньше 4-е теперь 3-е места.
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
второе
на первом месте.... любимый))))))
Аскар Искаков Знаток (387) 12 лет назад
неважно какое место главное что есть и скем
Лилия Евпета Гуру (2534) 12 лет назад
важное значение - аж страшно...
vladimir andreev Мыслитель (6906) 12 лет назад
Я даже об этом не задумывался) ) Он как еда) )
3-е место)))