Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой у вас любимый день?

Демон Мыслитель (8209), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 12 лет назад
я ночи люблю))) )
уже попку приготовил?))))))
ДемонМыслитель (8209) 12 лет назад
А может чего другое?
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) а не больно будет?? чего другое???? я ж отшлепать по попке хотела и ...
Остальные ответы
Павел Матвеев Мудрец (13251) 12 лет назад
пятница ноч и суббота ноч
Антон Степанов Мастер (1712) 12 лет назад
Девушки лучше знают) ааахахахаха)))))))))))
Хорошая девушка Гуру (3481) 12 лет назад
как ни странно, но понедельник. у меня в этот день всегда прилив энергии, поэтому пока все досыпают и считают понедельник третьим выходным, то у меня уже дело делается
и еще пятница. нравится за то, за что и всем:)
Ольга Коржановская Гуру (3819) 12 лет назад
Все! Каждый день что нибудь хорошее бывает!
ludmila tatarova Гуру (3662) 12 лет назад
тот день который к его завершению можно нзвать удачным))))))
Это просто Я... Мудрец (10442) 12 лет назад
Мне -- воскресенье импонирует!
Ни тебе работы (хоть и люблю её, но, всё же...) , ни заботы (ну, разве что, "с любовью").
Распоряжаешься этим днём по своему усмотрению (лишь бы фантазии хватило) , растворяясь в нём целиком и полностью, наслаждаясь свободой воли...
ДемонМыслитель (8209) 12 лет назад
А любовь это забота Я думал страсть
Это просто Я... Мудрец (10442) Конечно, --СТРАСТЬ, в противном случае любовь "теряется"...(но сейчас -- не об этом). А вот по поводу "... заботы ...с "любовью".., я не имела в виду Любовь, как таковую. (Не "процес", а "состояние", в котором, с которым выполняешь любое дело).
лиза мон Гуру (3588) 12 лет назад
суббота... никто не мешает..
Алла Фортуна Мастер (2234) 12 лет назад
День, который несет надежду на лучшее.