Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как потолстеть?

Лёша Гуру (3300), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Спс за советы)
Лучший ответ
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366627) 12 лет назад
Есть кашу манную с маслом 5 раз в день, запивать пивом с сырыми яйцами.
Остальные ответы
snejana1987 snejana Мастер (1064) 12 лет назад
единственный выход - кушать больше и то, что каллорийное. сейчас на работе постоянно обедаю, а потом прихожу домой и наедаюсь на ночь. результат - поправилась на пару кг, но.... вырос живот! ужас какой-то! все пытаюсь качать пресс, а то даже облегающее платьице не могу одеть. кушать на ночь, конечно, очень вредно.
в общем, нужно пытаться есть как можно чаще! также советуют заниматься спортом, наращивать мышечную массу. вот и все, что я знаю по этому поводу. буду очень рада, если у кого-то есть дельные советы.
Karina Профи (892) 12 лет назад
Нужно кушать много белков)
Алёна Профи (904) 12 лет назад
я долго пыталась. потолстела, потом опять вес сбросился. сейчас забила. Ешь много макарон, мучного: хлеб, булочки сладкие, пироги, пирожки, ватрушки. Почаще ешь кашу.
Олеся Рябенькая Знаток (484) 12 лет назад
сдай сначала анализы на паразитов и на гормоны если все в норме ешь 2 раза в день грецкий орех с медом
Валентина Мастер (1598) 12 лет назад
Попробуй пивные дрожжи (продают в аптеках) и здорово распирает от гормональных