
А чего вы боитесь больше всего??? (ну чтоб я в курсе была)

Несущая Смерть Знаток (379), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 12 лет назад
Чтобы на меня так показывали!!! !

Источник: Помоему все особи мужского рода этого бояться!!!!
Остальные ответы
пианистка Гуру (3188) 12 лет назад
Чтобы постылый назад не вернулся ))))))
7.62 Мастер (1912) 12 лет назад
Ни чего, а кого, если точнее - тёщщщу!
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 12 лет назад
В данный момент завтрашнего дня...
петя кедофф Знаток (469) 12 лет назад
чортовую сотню, несущую смерть
NatLi Мыслитель (8520) 12 лет назад
страшно даже сказать
О zero Профи (818) 12 лет назад
А то что рука растет необычно- из-под между ног.. . риально страшно!!!