Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда же наконец сделаем ЭТО????

__ Искусственный Интеллект (140644), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
джогггггггг
Лучший ответ
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121791) 12 лет назад
еще за прошлое не отсидели... а ты опять подбиваешь...)))
Источник: привет...
__Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
привет!! ты о чем????хахаха....
скоки закопал????и где твоя синяя борода???
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121791) борода по -уставу не положена...как и длинные волосы...
__Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
давай сделаем ЭТО....уходим отсюда...спать...ть...ь...
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121791) спокойной ночи...я скоро тоже...
Остальные ответы
EVER NEVER Просветленный (45874) 12 лет назад
не поняла но +5 баллов, за дружбу)))))))))))))))))
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
бееееееееееееееееее
__Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
а чего это беее??? ты чего здесь всю ночь собралась сидеть????
я предлагаю валить отсюда спать...а не бееееееееееееееееееееееее....
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) так я и грю - пшли
Ptashechka Мыслитель (6981) 12 лет назад
Когда он решиться....
__Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
ОН??? да я и сама...способна уже уйти спать....даже без НЕГО....
Сергей Крон Мастер (2028) 12 лет назад
когда ты будешь готова
__Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
я уже готова....уйти спать....ОТСЮДА!!!!
Ромашка Мастер (1598) 12 лет назад
Ахах.. . =))))))) Мне нравятся твои вопросы, всегда на них отвечаю, если натыкаюсь, но этот.. . Вне пределов!! ! =)))) Респект!
Алекс Роотс Мыслитель (7001) 12 лет назад
А чойто вы здесь делаите ???))))
__Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
а ВИ????
Алекс Роотс Мыслитель (7001) а ми любопытные....
Алекс РоотсМыслитель (7001) 12 лет назад
Ирина Ирина Ирина ты солнечный мир мне отрыла....))))
__ Искусственный Интеллект (140644) Боже мой....вопросом на вопрос....и ни грамма информациии....
Belkin'Z Профи (751) 12 лет назад
Когда ты захочешь, тогда и сделаете)))
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321) 12 лет назад
Тебе Все, не Когда...)))))) хахаахаха не Когда.... джогггггггг
__Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
хахаха....дураша!!!