Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли, что умные люди более несчастны, чем глупые?

Лемур Мадагаскарский ;) Мастер (2162), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Филянова Мудрец (10085) 12 лет назад
Умные не могут быть несчастны, потому, что у них хватает ума видеть проблему.
Галина ФиляноваМудрец (10085) 12 лет назад
Несчастье - этого, к сожалению, невозможно избежать каждому рано или поздно. Но постоянно чувствовать себя несчастным может только тот, кому абсолютно больше нечем заняться.
Остальные ответы
Морская пена.... Мастер (2403) 12 лет назад
Скорее мудрые.. . Большая мудрость - большая печаль.. . Реальность не такая розовая, как иллюзии!
людмила дмитриева Мудрец (14353) 12 лет назад
Да уж, тяжко смотреть на глупцов...
Николай Семякин Мыслитель (9251) 12 лет назад
Да .Глупые больше живут инстинктами, а умным как всегда чего-то не хватает.
Лора Блек Мыслитель (5714) 12 лет назад
Думаю, в чем то это утверждение верно. Наши мысли материальны, значит и страхи материализуются. Умный, включая логику, опыт, разум -легко предполагает, что может произойти с ним в той или иной ситуации, тем самым и в самом деле материализуя свои страхи. Дурак же не думает, что будет- просто делает на авось, и верит, что у него все ОК. Просто он не знает, чего ему бояться.
Поэтому у него все получается .
задумчивая Мастер (1542) 12 лет назад
умные сознают свои недостатки, неудачи и т. п. и мучаются. Значит вы правы.
Александр Таврический Мудрец (12637) 12 лет назад
Нет, по-настоящему умный знает, в чем истинное счастье, а не минутная радость или удовольствие.
егоша Гуру (3607) 12 лет назад
Они все время в поиске - счастья, истины, правды и т. п. А мой папа говорит: "Не ищите в жопе мозг... "