Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как должен был повести себя управляющий рестораном?

Дарья Фёдорова Ученик (116), закрыт 2 месяца назад
Я работала в ресторана, где нашей целью было «добиться дружбы с абсолютно каждым гостем». Управляющий нашего ресторана всегда, абсолютно всегда! был на стороне гостей, держался за каждого так, как будто это были последние люди, посетившее наше место. Объяснял это тем, что это наши будущие ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ, и надо ко всем, мол, относиться с уважением, плясать под дудку, выполнять странные просьбы и терпеть их хамское отношение. В последний день моей работы, у нас сидел большой стол из мужчин. они выпивали, шумели и ругались трехэтажным, отборным матом, не стесняясь других гостей. Один из мужчин напился так, что стал приставать ко всем девушкам в зале, был навязчивым и очень громким. Одну бедную женщину даже засосал в шею, против ее воли. А официантку, пока она принимала заказ, чуть склонившейся над столом, обнял сзади за талию и какое то время не отпускал. Все это видел и менеджер и управляющий… к ним подходили официанты и просили хотя бы подойти и вежливо попросить вести себя нормально. Управляющий нервно стоял поджав губы, но ничего не предпринимал. Делал вид, что очень озабочен непозволительным поведением гостя и тихо ругался матом :D Но делал это демонстративно, типа тоже недоволен. Вообще он сам по себе, очень трусливый и, я бы даже сказала, «теплый» администратор. Как бы гость не дебоширил и какую бы «ху@@ю» не исполнял, он никогда не отказывал и не трогал их. А потом и вовсе произошла патовая и крайне неприятная ситуация. Будучи в зюзю, мужик начал кидаться на своих друзей со столовым ножом и орать: « Я сейчас тебя убью». Официанты в шоке, гости в шоке. Цирк. Админстратор с ошарашенными глазами бегал по залу, крикнул менеджеру что то типа: «нажимай на кнопку» (кнопка вызова ГБР), но не поверите…. Кнопку так и не нажали. На вопрос почему, он отвечал, что 6 лет работает в общепите и знает, что мы ничего не можем сделать в такой ситуации. Типа приедет ГБР, а без полиции они забрать его мол не смогут. И в обслуживании отказать ему мы тоже почему- то не можем. А то, что человек обратно сел выпивать, ведет себя неадекватно и представляет угрозу обществу (мало ли че у него еще в голове щелкнет) - по барабану. Ноль предпринятых действий. Мужик, кстати, не остановился и проявил еще одну попытку познакомиться с девушкой за столом, сидящей со своей подругой. Тут уже даже официантка начала ПРОСИТЬ управляющего отвести неадеквата от гостей. В итоге, он, конечно, подошел, улыбнулся во все 32 и услужливо завел ручку за спину, как школьник, даже пригнулся немного, чтобы попросить быдло отойти от стола. Клоун. Что в таких ситуациях должен делать управляющий, как вести себя менеджеру?
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (194353) 2 месяца назад
Значит так ,ваш управляющий безграмотный управленец. Основная задача управляющего в заведение -это БЕЗОПАСНОСТЬ всех присутствующих в заведение гостей и персонала. Если гость ведёт себя не адекватно ,мешает другим людям , а тем более создаёт угрожающую ситуацию,управляющий обязан ,вызвать охрану ,если она есть в заведение или нажать тревожную кнопку. То,что человек находится в ресторане ,где осуществляется продажа алкоголя ,не даёт ему права вести себя агрессивно и создавать конфликтную ситуацию .Не раз у нас были такие гости ,приезжала и полиция ,забирала их.
Остальные ответы
美しい悲劇 Мыслитель (5542) 2 месяца назад
Если тебя, как работника, не уважают. Вывод один. Ты зря тратишь время в этом месте.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (172342) 2 месяца назад
Странный вопрос. Вы в ответе за собственные действия. Другие люди действуют по своему. Нет общих правил как кто то должен действовать, чтобы окружающие ими восхищались. Типа вау, какой у нас менеджер! Вам это для чего, неясно. Вы устроились на работу, договор подписали. С работой справляетесь, деньги получаете. Не устраивает климат в коллективе, стало мало денег - увольняетесь и устраиваетесь на другую работу. Вопрос безопасности и охраны персонала важный. И его надо решать при приёме на работу сразу. Куда и к кому обращаться в острых ситуациях, как вызывать охрану. Вы хотите, чтобы менеджера назвали плохим словом, это легко. Однако ситуация не изменится. Не надо следить и критиковать начальство, делайте выводы и оставайтесь работать либо ищите другую работу. За критику вам деньги не платят! Не работайте даром. Здоровья и хорошей зарплаты вам.
Похожие вопросы