Маруся
Искусственный Интеллект
(194353)
2 месяца назад
Значит так ,ваш управляющий безграмотный управленец. Основная задача управляющего в заведение -это БЕЗОПАСНОСТЬ всех присутствующих в заведение гостей и персонала. Если гость ведёт себя не адекватно ,мешает другим людям , а тем более создаёт угрожающую ситуацию,управляющий обязан ,вызвать охрану ,если она есть в заведение или нажать тревожную кнопку. То,что человек находится в ресторане ,где осуществляется продажа алкоголя ,не даёт ему права вести себя агрессивно и создавать конфликтную ситуацию .Не раз у нас были такие гости ,приезжала и полиция ,забирала их.
Ольга Панкратова
Искусственный Интеллект
(172342)
2 месяца назад
Странный вопрос. Вы в ответе за собственные действия. Другие люди действуют по своему. Нет общих правил как кто то должен действовать, чтобы окружающие ими восхищались. Типа вау, какой у нас менеджер! Вам это для чего, неясно. Вы устроились на работу, договор подписали. С работой справляетесь, деньги получаете. Не устраивает климат в коллективе, стало мало денег - увольняетесь и устраиваетесь на другую работу. Вопрос безопасности и охраны персонала важный. И его надо решать при приёме на работу сразу. Куда и к кому обращаться в острых ситуациях, как вызывать охрану. Вы хотите, чтобы менеджера назвали плохим словом, это легко. Однако ситуация не изменится. Не надо следить и критиковать начальство, делайте выводы и оставайтесь работать либо ищите другую работу. За критику вам деньги не платят! Не работайте даром. Здоровья и хорошей зарплаты вам.