
Что надо мужчине, что б он не изменял???

Джейка Мастер (1331), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex * Мастер (1205) 12 лет назад
Уходят мужчины от умных, красивых.. .
Находят причины, мол, слишком болтливы.
Бросают мужчины хозяек прекрасных.
Трудней же им бросить желанных и страстных.
За это винить их не надо в разврате –
Сужается мир до размеров кровати.
Не надо швырять им подачки, отмазки,
А просто желать и дарить свои ласки....
Остальные ответы
Александр Макаров Мыслитель (5546) 12 лет назад
хороший минет, как говорят все девушки)
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60494) 12 лет назад
И от идеальных жён гуляют-это от человека зависит.
МАРСЕЛЬ ЗАРИПОВ Мастер (2366) 12 лет назад
жену которая умеет перевоплощаться в разные образы..
венегрет Мастер (1693) 12 лет назад
футбол по телевизору .бутылку в холодильнике .голую бабу на диване
___ Мастер (1229) 12 лет назад
Во-первых мозг. И можно еще позаботиться об отдельном кровоснабжении для него.
Бача Мудрец (11724) 12 лет назад
Увы!!!! От энтого лекарства нет!!!!
Сергей Мыслитель (5898) 12 лет назад
Нет ответа, все предположения....
Александр Логинов Ученик (193) 12 лет назад
чтобы встречала всегда приветливо, была скромной и беззащитной. Ну и конечно все остальное, что скаано выше