Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто слушал песню Тимати и Сноб догг???

Две Мичирыны до4енки! Ученик (94), закрыт 12 лет назад
Ну как она вам???
Лучший ответ
Expat Гений (64273) 12 лет назад
только он "Снуп Дог" (Snoop Dog)
P.S. Снупу остается только молиться, что в Штатах этот клип не увидят :) Хотя бабки-то никогда не лишние, это понятно
Остальные ответы
Slav Гуру (2920) 12 лет назад
Не люблю Тимати, а так норм
Мистер Цитрус Мыслитель (5312) 12 лет назад
Песня-то хорошая. Только огорчает, что в её участии принимает Тимати. Вместо него должен был быть кто-то другой.
The Idiot Оракул (55957) 12 лет назад
А первый альбом у него кстати ничего.. . надо же так докатиться