Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйста!! ! есть ли возможнасть востановить, что удалила (с карзины) если да, то как?

Маша Криулина Ученик (146), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
только понятнее напишите....
Лучший ответ
Ден Мастер (1044) 12 лет назад
Avira UnErase Personal - программа для восстановления данных, удаленных с жесткого диска. Бесплатна для домашнего использования.
Платформы: NT/2K/XP

http://soft.softodrom.ru/scr/get.php?id=6645

а так же

GetDataBack 3.66 Выбор редакции!
Программа для восстановления информации, случайно или в результате умышленных действий удаленной с жесткого диска - восстанавливает данные даже после низкоуровневого форматирования
» 12.01.2009 - 2.54 МБ - XP/2K3/Vista - Рус

EasyRecovery Professional 6.12.02
Пакет программ, позволяющих восстанавливать данные на жестком диске после их удаления из корзины, ошибочного форматирования, вирусной атаки или сбоя в работе системы или приложения
» 07.10.2008 - 40.11 МБ - XP/Vista - Рус. интерфейс: Не

Recuva 1.25.409
Программа для восстановления удаленных файлов. Очень проста в использовании и не требует от пользователя специальных знаний в области восстановления данных
» 20.03.2009 - 3.01 МБ - 98/2K/XP/Vista - Рус. интерфейс: Есть

Restoration 3.2.13
Программа для восстановления ошибочно удаленных файлов. Поддерживается работа с FAT12 / FAT16/FAT32 / NTFS / NTFS compressed
» 01.05.2005 - 163 KB - 98/ME/2K/XP - Рус. интерфейс: Нет - Free
Остальные ответы
Alucard Клищенко Мыслитель (5904) 12 лет назад
должны быть проги восстановление файла по хвостам но названий не помню поищи в гугле)))
Наталья Мастер (1267) 12 лет назад
Насколько я знаю, нельзя, но может есть какие - то программы, я этого не знаю, к сожалению (
Sui Caedere Просветленный (31290) 12 лет назад
Из бесплатных - Recuva. Ссылку сейчас вспомнить не могу, ищите в гугле.
Grey Мастер (2263) 12 лет назад
Если надо стучитесь в майл агент, могу скинуть парочку проверенных и рабочих.
Дмитрий Н Ученик (107) 12 лет назад
скачай Acronis Recovery Expert Deluxe 1.0.0.132 Rus, огу скинуть и научить пользоваться