Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вылепить себя из себя....УДАВАЛОСЬ???

__ Искусственный Интеллект (140644), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
meltem ozturk Мудрец (18595) 12 лет назад
да!
и построить себя и свой характер
и научится понимать жестокую реальность жизни и
вылепить из себя что то новое,
более сильное!
изменить внешность,
подкорректировать фигуру.
и еще забором обнести территорию вокруг себя и пускать туда только самых близких и по необходимости!
человек вообще все сможет - если захочет....
Источник: мнение
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
а ОТЕЦ меня и вылепил, а мама с папой ВЫРОДИЛИ.. .
ГОТОВ родился!! ! и.... жив.... и живой живу... .
ВСЕ удалось
из себя-себя-выдавливают те, кто НЕ удался... .
их проблема....
Источник: приветствую! Доброй!
7-ой Энергоблок Высший разум (1381564) 12 лет назад
Каждый Сам Себя Лепит Сам...))))))))))
Источник: Доброго И Чудесного !!!)))))))
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321) 12 лет назад
Вот имено как на картинке...))))))))))...