Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько штук дарить для признания в любви?

Марат Айметов Ученик (227), закрыт 12 лет назад
ХоЧу подарить красные или розовые розы,5 штук означает я тебя люблю! Ну сколько штук дарить?
Я боюсь не сломаются ли они пока я буду ехать!
Лучший ответ
Ольга Коржановская Гуру (3819) 12 лет назад
Подари одну.... будет единственной как она для тебя
Остальные ответы
Nolonely Мудрец (10061) 12 лет назад
Купи 111! Редко кто пересчитывает, обычно сбиваются . Удачи !
Шалена Ромашка Мыслитель (8196) 12 лет назад
Думаю... Примерно 25...И желательно красных...
РАНАС ГИМАЕВ Знаток (357) 12 лет назад
Подари в сантиметрах (в трусах надежней).
Она Гуру (2731) 12 лет назад
Какой же ты заботливый!))) Сколько бы не подарил-она будет счастлива!!! Цветы к любви не имеют отношения... они выражают твое внимание.