
Как отрывать голову, так сама справилась... А на место вернуть - так весь Мир созвала.???

Просто Вася Профи (967), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
KSENA Мыслитель (9011) 12 лет назад
Я бы вернула... так ты же ее так крепко держишь... Милый, ослабь пальчики... иначе "ОДНОКЛАССНИКОВ" еще позову!
Просто ВасяПрофи (967) 12 лет назад
А мне не будет больно, как в прошлый раз?
Остальные ответы
кузенька Мыслитель (7706) 12 лет назад
пофотожопи и вернется на место
Пользователь удален Мудрец (15701) 12 лет назад
Зачем ворачивать, мы уже привыкли.
KSENAМыслитель (9011) 12 лет назад
А я вот никак не могу....
Сергей ШамаевУченик (100) 12 лет назад
Так свою же не приставите.