
вы тут ЕЩЕ НАДОЛГО????

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984), закрыт 12 лет назад
Я ВОТ СКОРО ПО ТИХОЙ СПАТЬ СВАЛЮ))))))))))))

ЗАРАНЕЕ, споки чмоки))))))
Лучший ответ
•°•ОЛЬГА•°• Мыслитель (5145) 12 лет назад
Уже спать хочется, ну всё никак не уйду
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (61037) 12 лет назад
я лично, на долго
Источник: покааааааааааааааааааа
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120881) 12 лет назад
полчаса и думаю на сегодня хватит))))
Источник: Спокойной ночи раз муж спит! ..а телохранителя твоего сегодня не видать))))
Александр Макаров Мыслитель (5546) 12 лет назад
я не сплю вообще по своей необходимости, пока ненадоест, я тут!
Источник: Спокойной ночи, чмок
Сабак Оракул (67802) 12 лет назад
Пока на куй не пошлют! и Вас за ранее! ( я про не накуй!)))))))))))
Лёли Гуру (2569) 12 лет назад
пока не надоест
Источник: споки
Александр Козлов Профи (518) 12 лет назад
спокойной ночи! сладких снов!
Тот есчо... Гуру (3488) 12 лет назад
Хы.. у мну утро ток началось... таг что чую но надооооолго :)
Аскар Искаков Знаток (387) 12 лет назад
скоро набоковую а то завтро на охоту
grisha tch Мыслитель (9618) 12 лет назад
и в душике уже побывала?))))))
13 Просветленный (36134) 12 лет назад
Ой надолго! Приятных снов!