
От чего бывает смешно во время секса?

Николай Орлов Мыслитель (7095), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оля Оленька Гуру (2848) 12 лет назад
Когда стоишь на коленках, согнувшись и звонит телефон.... и преставляешь, что отвечаешь ))
Остальные ответы
tess Просветленный (44001) 12 лет назад
от звуков. которых иногда не ожидаешь...
konstantin hair-style Мыслитель (8011) 12 лет назад
Когда звонит бабушка и спрашивает - "Что делаешь ?"
венегрет Мастер (1693) 12 лет назад
главное имена не перепутать
terminator Мастер (1129) 12 лет назад
От хлюпанья! хлюп хлюп хлюп!!
Эдик Педик Ученик (188) 12 лет назад
от того что ты на самом деле просто дрочишь и называешь это сексом.
Фруктовая Мудрец (12133) 12 лет назад
Когда секс вроди и хочешь с этим партнером, но в душе почему то не хочешь. .
Тогда есть повод и по смеяться с нас обоих.
Petrovich - - Ученик (112) 12 лет назад
когда что нибудь падает в этот момент)))