Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что проще сделать одному?

Шалена Ромашка Мыслитель (8196), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга * Гений (54120) 12 лет назад
ВСЕ проще и удобнее делать самому, не рассчитывая ни на кого
Остальные ответы
Alucard Клищенко Мыслитель (5904) 12 лет назад
смареть как ктото написал очередной тупой вопрос...
Ольга Савельева Профи (544) 12 лет назад
проще сделть одному, то, что сложнее сделать вдваём-втраём-вчетвером.... =))))))))
Мария Соколова Просветленный (38730) 12 лет назад
Сходить в "кабинет задумчивости"))))
7-ой Энергоблок Высший разум (1381564) 12 лет назад
Лучше Всё Сделать Одному... Пока Сам Не Сделаешь Ни кто Не Сделает... И Сам Всё Равно Сделаешь Лучше... Чем За Тебя Кто То..))))