Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда вас "несёт без остановки..."?

Звёздочка ™ Просветленный (41597), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
7-ой Энергоблок Высший разум (1381564) 12 лет назад
Меня Несёт Без Остановки.. когда Я НАХОЖУСЬ В МОРЕ БУРНЫХ ЭМОЦИЙ..))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 12 лет назад
сама не знаю)))))))))))))))))))))))))))))))) чмаффффффффффффф тя
Алексей Николаевич Ученик (140) 12 лет назад
Стоит остановиться и задуматься !
kiss Гуру (3004) 12 лет назад
ой и то правда. селедка + молоко и несёт несёт..