У мотора ваз 2103 компрессия 6-7, но запускается с полпинка и тяга у мотора хорошая, почему так?
До замены ГБЦ у мотора была компрессия 9,5 в каждом цилиндре, ехал хорошо пока не продавило прокладку, оказалось сгнили каналы охлаждения, ГБЦ под замену, новая головка снята с рабочей машины, поменяны маслосъёмные колпачки и отфрезерована, но после замены компрессия опустилась до 6-7, хотя сам мотор тягу не потерял, клапана метки все выставлено и настроено, зажигание и карбюратор настроены, но почему низкая компрессия?
Хрень какая-то.
Опиши шаг за шагом, как и чем измеряешь компрессию.
Причина в клапанах ,походу они плохо держат ,залей по грам 50 масла в цилиндры через отверстия под свечу и померий ,если увеличется давление то хана поршневой если нет то снямай ГБЦ и притерай клапана
=)) а что? Кто-то может доказать, что должно быть иначе? Компрессия гораздо меньше связана с мощностью, чем можно подумать. А запуск при низкой компрессии только облегчается (если не дизель). От низкой компрессии в первую очередь масло быстрее в негодность приходит...
Возможно, новые маслосъемные колпачки не создают должного уплотнения, или же кольца поршней изношены и пропускают газ. Также не исключено, что головка блока цилиндров (ГБЦ) неправильно отфрезерована, что повлияло на степень сжатия. Даже если мотор запускается с полпинка и тяга хорошая, это может указывать на то, что компрессия все еще достаточно высокая для работы, но не идеальная. Попробуй проверить состояние поршней и колец, а также герметичность всех соединений.
Колпачки менял, а клапана притирал?