
Почему когда я пальчиком яйки тыкать начинаю, на меня орут...типо САДЮГА ТЫ, БОЛЬНО и т.д.???

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536), закрыт 12 лет назад
НЕужели настолько больно??? Яж акуратненько, любя!
Лучший ответ
Чертовка Зеленоглазая Профи (920) 12 лет назад
ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха а пальчиком чего -ноги?? ? и небось с размаху )))
Остальные ответы
Эдик Педик Ученик (188) 12 лет назад
может там рак яйиц пусть проверится
Пользователь удален Оракул (61037) 12 лет назад
пучай привыкает, ато как в попе ковыряться им всё равно что ты кричишь
Источник: не виноватая я, он сам ко мне пришол))))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 12 лет назад
паяльничком потыкай

чтобы знали, что по-настоящему больно и как надо орать
Вояж 68 Мудрец (10482) 12 лет назад
А ты не пробовала ежовые рукавицы снимать, мать?
Тот есчо... Гуру (3488) 12 лет назад
Сердитая ситуация получаеццо - Иду я понимаеж ли никого не трогаю, а туд какая нить дамочка проходя мимо мне тыкаед пальчиГом - ДА Я НЕ ТОЛЬКО САДЮГОЙ АппЗываЦЦо буду !!!есчо и на пальчег сломаю :))) шутю...
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ Просветленный (22941) 12 лет назад
Попробуйте отработать безопасную силу удара на куриных.
Отец нисколькерых детей Мудрец (18133) 12 лет назад
Ты на нас не обижайся, но они у нас хоть и твердые, но чувствительные очень. Можно, я думаю, поаккуратнее.