
Если поцеловать жабу, получится царевна... кого нужно поцеловать, чтобы получился принц?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
antonioli Просветленный (32323) 12 лет назад
фольклор об этом скромно умалчивает - видать ещё не нашли, кого именно целовать нужно.. . и вообще, королевских особ известно куда целовать принято - так что удовольствия немного..))
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 12 лет назад
Так это же До того как...))
antonioli Просветленный (32323) а оно тебе надо?)))) по-моему, уж лучше оставить всё как есть)))))))
Остальные ответы
TV ... Искусственный Интеллект (165655) 12 лет назад
Царевича.... (Только ждать долго.. 9 месяцев....)
ОП Просветленный (43845) 12 лет назад
Можно сообщить в личку?
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 12 лет назад
нИнада))) Хорошее и тут не стыдно, а плохого мне не нужно))
ОП Просветленный (43845) А это хорошее, но стыдное)))
Nekas Мастер (1324) 12 лет назад
Судя по тому сколько сейчас принцев, ответ мало кто знает.
VETER Мастер (2358) 12 лет назад
печкина с простаквашено
Пользователь удален Знаток (342) 12 лет назад
Кого не целуй все равно жаба получается.
Oleg Bronskiy Гуру (3543) 12 лет назад
А я уже целованный...
ромик рамуальд Мудрец (12540) 12 лет назад
нука! ! меня папробуй! налижемсяяяяяя
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 12 лет назад
"Нука" - это с лошадкой)))
ромик рамуальд Мудрец (12540) ну ладно ладно пад кожу та лезть !)
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
принцев надо выращивать, исключительно в тепличных условиях) ) и не фиг всяку дрянь целовать))
Dima Lubiy Мудрец (11341) 12 лет назад
А мож по простому.. . без поцелуев обойдемся....)))))
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35837) 12 лет назад
Осла. (Чсно слово, есть такая сказка)
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 12 лет назад
И что с него получится? )))
Натали Просветленный (29518) ушастый принц!
Алёша Просветленный (28232) 12 лет назад
Меня, причём не один раз и при условии, что это будешь только ты и никто более. Ради этого стать Принцем, не вопрос....
TCH Искусственный Интеллект (125566) 12 лет назад
зачем же мучить бедное животное?...
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135922) 12 лет назад
Жабуила. Только заколдован он сильно. (продолжать не буду)
Олег П. Гуру (2637) 12 лет назад
...царя!! !
...?
...ну если ты царица.... да??? !

....иииии помни!!!. сказки это всё....дела давно минувших дней... придания, старины глубокой.... если ты кого-то поцелуешь, то мне поверь.... он ПРИНЦ.... хотя до этого, он был убогий (никто)....