Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему всех интересует ГДЕ зарыта собака, а не КОГДА она зарыта? Ведь это более важно для определения ее съедобности?

Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153978), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роман Девятиперов Мудрец (11524) 12 лет назад
В корейском языке слова ГДЕ и КОГДА пишутся одним и тем же иероглифом...
Источник: 언제 어디
Остальные ответы
Тим Канов Просветленный (25089) 12 лет назад
хоть ты радуешь)))) )
а когда жрать хоца - интересует ток степень ее готовности)))
егоша Гуру (3607) 12 лет назад
Да не проблема!! ! Отмочим, замаринуем... Было бы что мариновать! Поэтому вопрос "где" всетаки важнее!..
Янус Оракул (98870) 12 лет назад
Если ее сразу не разделали то она уже несъедобная=))
Barinova Tanya Высший разум (852323) 12 лет назад
вообще-то перечисление нескольких глаголов в одном предложении предполагает близкую, по времени, последовательность действий, "убил", "закопал" - так что не волнуйтесь - может еще и не все найденное, что было закопанным - несъедобно...)))
Зелёненькая Мастер (1972) 12 лет назад
Ты хочешь ее СЪЕСТЬ?? ? Я бы не стала)))))
НЕ пуся НЕ лапуся Просветленный (29625) 12 лет назад
Меня часто интересует "где зарыта собака", но именно для того чтобы случайно её не проглотить...