Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существуют ли мысли которые несут в себе силу?

НЛО Ученик (124), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Red Gerbera Мастер (2314) 12 лет назад
наверное те, что думаются во время сильных эмоций - сильной обиды, например - будут обладать огромной силой.

А те, что идут от человека, который сильно любит и желает защитить любимого (ребенка, жену, маму) , обладают еще более огромной силой.

Как говорит 5-летняя дочка моей подруги при прощании: "Всем желаю счастья! " :) (кстати, люди, которые это слышат, всегда улыбаются и становятся чуточку более счастливыми....)
Остальные ответы
Undefined Гуру (2767) 12 лет назад
Существуют. есть такие, которые несут в себе энергию! Например я ща думаю о Жене и неу ей заряд! Энергии заряд! Такой Снаряд!
Лунная соната Мыслитель (6492) 12 лет назад
есть же такое выражение-сила мысли. Мысленно можно заставить человека что то сделать-посылая ему импульсы и. т. д
егоша Гуру (3607) 12 лет назад
Думаю, что все наши мысли чего-то стоят...
ФВН Профи (662) 12 лет назад
Каждая мысль имеет силу.
Тим Канов Просветленный (24881) 12 лет назад
вся сила - в мыслях, остальное - стихия..
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942495) 12 лет назад
Вспомните речи Гитлера и визг толпы.
Или даже фильм "Стена" Пинк Флойд.
Lar_ka Искусственный Интеллект (288644) 12 лет назад
Нечистые помыслы иной раз склоняли к падению в пропасть греха даже святых (если те давали им простор в своей душе).
Источник: жития святых
Амелия Просветленный (34326) 12 лет назад
люая мысль несет в себе силу, ещё какую!
Алекс Гуру (4496) 12 лет назад
Наукой доказана сила энергетического импульса.
А мысль это энергия.
**Разноцветные краски*** Просветленный (39572) 12 лет назад
самые эмоциональные и часто повторяющиеся. и те, в которые вы сами ВЕРИТЕ.