Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по фильму Hellboy 2

Мифодий Знаток (261), закрыт 12 лет назад
Как называется оружее, которое использовал принц Нуада? Раскладное копьё. Кто сможет выложить фотографию этого копья и название автоматически получит лучший ответ :)
Дополнен 12 лет назад
Мне тоже это не для обычной жизни а для ролевого отыгрыша персонажа
Лучший ответ
Yevgeniy Kovalenko Мудрец (19106) 12 лет назад
у них нет названия, разве что "Копье Нуаду"
Остальные ответы
Ассоциация СРО СДСКО Профи (683) 12 лет назад
Вопрос ЖЕСТЬ! А зачем это знать - то нужно, подскажи? Мне в обычной жизни незачем знать, какое копье, кто-то там использовал!!!!
Sinner Мастер (2131) 12 лет назад
Фото вот:

, а название - хз..